Методический кейс к новому 2024/2025 учебному году |
---|
Памятка о порядке ведения журнала планирования
|
---|
Квестбук от коня Гай Юлия Цезаря: интерактивный путеводитель по школьным музеям |
---|
Информационно-профилактическое сопровождение профилактической работы |
---|
Описание педагогического опыта "КВН. Нигородской контент вдохновляет" |
---|
Рекомендации "Организация и проведение мастер-класса" |
---|
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ ПОИСКОВИКАМ |
---|
Описание педагогического опыта "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП" |
---|
Рекомендации "ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС" |
---|
ПАМЯТКА МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
---|
ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ |
---|
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА-КОНСПЕКТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ |
---|
Методические рекомендации "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОХРАННОСТИ КОНТИНГЕНТА" |
---|
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ» |
---|
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» |
---|
Рекомендации Моделирование учебного занятия |
---|
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
---|
Организация работы в объединении по интересам
Циклограмма работы педагога дополнительного образования
Рекомендации для начинающих педагогов дополнительного образования
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ